В четверг, 10 января, пользователи Сети сообщили о ноу-хау российских производителей, которые начали продавать куриные яйца в упаковке по девять штук, а не по десять.
Фотография новой квадратной упаковки три на три яйца появилась в Twitter.
Пользователи сети отметили, что из-за уловки торговцев стало сложнее высчитать стоимость одного яйца, в комментариях люди потребовали указывать эту деталь в ценнике.
О целях маркетингового хода продавцов стоит только догадываться, вероятно, что такая упаковка позволит снизить стоимость продукта, цена на который поднялась в канун Нового года. Эксперты назвали причиной предновогоднего подорожания яиц увеличение спроса и желание побыстрее получить прибыль.
Ноу-хау. Девяток яиц! pic.twitter.com/ckgTuMiXvP
— Рамиль Харисов (@RRHarisov)
Свежие комментарии